Какие самые дешевые детали в машине могут сломаться?

Повреждения транспортного средства обычно связаны с дополнительными расходами и часто могут привести к опасным дорожным ситуациям. Правда заключается в том, что каждый владелец автомобиля должен быть уверен, что он работает правильно, и что все системы работают оптимально. К сожалению, каждый из нас видел на дороге автомобили, которые очень далеки от этого идеального состояния.

Обычно ущерб возникает из-за пренебрежения владельцем предыдущих симптомов, отсутствия денег или страха, что регулярное техобслуживание в официальной мастерской будет нереально дорогостоящим.

В любом случае, мы живем во время, когда каждый из нас мог бы быть хорошо информированным владельцем автомобиля, даже если он или она не является механиком или экспертом по автомобилям, поэтому никто не должен бояться стандартного обслуживания или посещения ремонтной мастерской.

Найти надежного механика - непростая задача, но все же «обязанности» и ответственность каждого пользователя - выбирать, кому доверять свои деньги в обмен на услугу.

Для этого каждый водитель должен быть проинформирован о том, как работает его машина и сколько это будет стоить для обслуживания или ремонта. Хорошая вещь об этом случае в том, что всю эту информацию можно найти в Интернете всего за несколько минут.

Чтобы начать обучение водителей, мы выбрали несколько конкретных деталей, которые просты по конструкции и недороги в замене, но в то же время могут сильно ухудшить характеристики автомобиля. Некоторые из этих компонентов можно заменить на стоянке практически без инструментов, и это даже не лампочка или стеклоочиститель.

Любая ремонтная мастерская с удовольствием заменит эти детали для вас, если вы не хотите делать это самостоятельно. Однако имейте в виду, что если вы забудете о существовании этих компонентов, вы рискуете столкнуться с техническими проблемами в долгосрочной перспективе, что не стоит того, учитывая низкую стоимость деталей.

Воздушный фильтр / топливный фильтр / фильтр салона

За редкими исключениями каждый из этих фильтров стоит желтых копеек, но многие люди упускают из виду необходимость их замены. Иногда это случается с автомобилями, что-то очень дешево ухудшает работу машины медленно и незаметно, и владелец задается вопросом, что происходит, не зная, что в течение многих лет он не менял что-то, что стоит, например, 20 левов. Когда дело доходит до фильтров, важен бренд, поэтому ищите фильтр в середине ценового диапазона. Нет необходимости в ненужной утилизации, но самые дешевые не рекомендуются, так как неизвестно, сколько работы они выполняют.

Застрявший воздушный фильтр двигателя может легко потреблять несколько лошадиных сил, что в дополнение к нарушению общего ощущения за рулем создает дополнительную нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива.

В топливном фильтре психология чаще всего играет главную роль. В очень редких и поразительных случаях засорение может привести к проблеме в двигателе и заметному ухудшению его работы, но, зная, что ваша проблема снова разделена на несколько десятков левов, может быть целесообразно безопасно путешествовать, выполнив все необходимое.

Что касается фильтра для тела, он может вызвать много головных болей чисто практического характера. Эти фильтры очищают воздух, которым вы дышите в салоне, но они также гарантируют, что ваши окна не потеют. Если вы экономите на фильтре-купе, не сердитесь на погоду и машину - ваши окна всегда будут запотевать, что может быть довольно опасно.

Жидкости: антифриз / трансмиссионное масло / тормозная жидкость

Авто скоростные автомобили требуют регулярной замены масла. Конкретная марка и вязкость зависят от марки и модели автомобиля - важно просто соблюдать соответствующие интервалы замены. Многие люди забывают о важности замены трансмиссионного масла, а затем берутся за голову, когда становится ясно, сколько будет стоить ремонт коробки передач. Для вашего же блага не попасть туда.

Многие производители не советуют менять масло в коробке передач, считая его долговечным. Проблема в том, что не ясно, как долго они думают, что жизнь автомобиля. Опять же, важно убедиться, что масло свежее. К сожалению, замена масла не такая простая задача, так как чаще всего отверстие для заливки нового масла находится в очень неудобном месте, требующем специального насоса. Однако услуга совсем не дорогая.

Охлаждающая жидкость также является ключевым компонентом, особенно зимой, когда ее качества - это разница между радиатором и безаварийным автомобилем. Каждые несколько лет охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и воды, должна заменяться. Вы можете использовать старый трюк, чтобы узнать, достаточно ли антифриза в смеси. Откройте расширительный бак автомобиля - это очень важно сделать на холодном двигателе - вытащите небольшое количество жидкости в шприц и поместите его в морозильник. Если не замерзнет, то все в порядке. В противном случае продается много дешевых тестеров, которые могут показать вам точные степени замерзания жидкости. Вождение только по воде возможно, но не рекомендуется даже в более теплых регионах мира, так как вода означает коррозию.

Тормозная жидкость заботится о ... торможении автомобиля, поэтому излишне подчеркивать важность оптимальных характеристик. В тормозной жидкости самое главное, сколько градусов она начинает кипеть. Контролируйте уровень тормозной жидкости раз в несколько месяцев, а раз в несколько лет обязательно заменяйте его. Когда тормозные колодки и диски изнашиваются, уровень тормозной жидкости в котле падает, поэтому убедитесь, что он не ниже минимального.

Свечи зажигания / свечи накаливания

Свечи зажигания заботятся о воспламенении топливной смеси, которая является одним из четырех тактов двигателей внутреннего сгорания. Они имеют решающее значение для правильной работы любого двигателя, но часто упускаются из виду. Проблемы в свечах - прерывистая работа, меньшее количество цилиндров, неравномерное ускорение и сильное горение. Особенно чувствительны к свечам зажигания турбомоторы, которые требуют гораздо более точного зажигания.

Только одна неисправная свеча может вызвать массу проблем, включая перерывы, повреждение сегментов поршня и загрязнение масла.

Любой механик-любитель может заменить свечи, если у них есть нужные инструменты. Очень важно, чтобы свечи зажигания были именно теми, которые производитель автомобилей рекомендует, чтобы двигатель работал оптимально.

Свечи накаливания используются дизельными двигателями и подготавливают двигатель к запуску. Проще говоря, изношенные свечи накаливания вообще не позволят запустить двигатель, поэтому стоит подумать о замене их.

Клиновой ремень

Это один из самых дешевых компонентов в автомобиле, который может привести к неисправности и вызвать проблемы. Обычно этот тип ременных приводов периферийный, но ключевые устройства, такие как генератор переменного тока, водяной насос, гидравлический насос и многое другое. Кроме того, эти ремни являются наиболее распространенной причиной хорошо известного крика при запуске автомобиля.

Каждый из этих компонентов перестает работать при разрыве ремня, поэтому более чем целесообразно регулярно его заменять. Сброшенные ремни регулярно появляются на дорогах в Болгарии именно потому, что некоторые люди пренебрегают необходимостью их замены. К сожалению, так как их замена обычно не сложна даже для механиков-любителей. Просто убедитесь, что натяжитель также не подлежит замене, а ремень достаточно тугой.

Прокладки и тормозные магистрали

Как выяснилось выше, достаточно носить небольшую и, казалось бы, незначительную часть, чтобы ухудшить общие характеристики автомобиля. Подвесные сайлент-блоки являются одним из самых ярких примеров в этом смысле. Это дешевые и маленькие кусочки резины, которые, однако, стабилизируют различные компоненты подвески и поглощают много вибрации. Большинство шумов, которые вы слышите во время движения по неровной дороге, если таковые имеются, возможно, связаны с износом или разрывом колодок. Подвох в этом случае заключается в том, что их замена обычно намного дороже, чем сами прокладки.

Ситуация с тормозными шлангами и тормозными магистралями аналогична. Трубы, проходящие под полом автомобиля, обычно из нержавеющей стали и служат без проблем в течение многих лет, но этого нельзя сказать о тормозных шлангах, расположенных рядом с тормозами автомобиля. Они изготовлены из армированной резины, которая со временем изнашивается, разрывается и ломается, что может привести к серьезной аварии.

Copyright © . All Rights Reserved