10 самых знаковых французских автомобилей

Мнения о французских автомобилях разнообразны, но несомненно, что французское автопром является одним из интересных. Это порождает сотни инноваций, и культовые модели, которыми мы обязаны французским компаниям, трудно перечислить. Тем не менее, во французской истории есть автомобили, которые мы не должны забывать, это десять моделей, которыми гордится каждый француз.

Renault Espace

Большие семейные автомобили существовали еще до появления Espace, но это первая серийная модель, предлагающая в то же время достаточно места и возможность трансформировать салон. На самом деле это первый минивэн в мире. Кроме того, первый Espace, представленный в 1984 году, имеет простой, но очень функциональный интерьер, а другие модели из-за огромных окон недоступны для других моделей.

Модель стала настоящим хитом в Европе и в настоящее время продается на рынке для своего пятого поколения, представляющего собой смесь кроссовера и минивэна, с помощью которой французы реагируют на настроения клиентов.

Delahaye 175S Родстер пара Саутчик

Возможно, вы видели эту машину раньше в журналах и в Интернете, но вы не знали, что это было. Многие автомобили Delahaye заслуживают того, чтобы быть представленными во Франции в этом списке, поскольку именно эта компания заложила основы авангардного дизайна в автомобильной промышленности, за которую мы любим столько французских автомобилей.

Что касается этого конкретного родстера, он был создан в 1949 году состоятельным английским клиентом. Впоследствии машина 165л.с. Власть пришла в США, где его новый владелец снял оригинальный двигатель и установил на его место старый двигатель Toronado и коробку передач. Затем машина была перепродана и, к счастью, вернулась в первоначальный вид. Автомобиль с фотографиями подвергся полной реставрации и в 2006 году экспонировался на выставке классических автомобилей в Пеббл-Бич, штат Калифорния. В 2010 году автомобиль был перепродан, на этот раз на аукционе, организованном Sotheby's, а его новый владелец заплатил за него 3,3 миллиона долларов.

Facel Vega HK500

Модель Facel Vega не нужно вводить в автомобильной среде. Когда дело доходит до рынка, этот автомобиль считается достойным конкурентом британской классики с заводов Rolls-Royce и Bentley, и в настоящее время является одним из самых востребованных автомобилей в коллекционировании. Внешний вид отличается характерными четырьмя фарами и большим лобовым стеклом.

В свое время Vega HK500 был настоящим суперкаром - представлен в 1959 году с 6,3-литровым двигателем Chrysler на борту, мощностью 360 л.с. Благодаря этому французская классика может разгоняться до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 230 км / ч. В дополнение к своим превосходным динамическим характеристикам, Vega HK500 имеет роскошный интерьер и четыре дисковых тормоза. Было изготовлено всего 846 таких машин, стоимость каждого из которых сегодня составляет 100 000 евро.

Bugatti Type 57

Список не включает в себя блестящие суперкары, такие как Bugatti Veyron и Bugatti Chiron, так как они были созданы в то время, когда Bugatti управлял немецкий Volkswagen Group. Тем не менее, нет упоминания о великолепном Bugatti Type 57, который считается лучшей моделью Жана Бугатти-младшего.

Конечно, самой желанной версией Type 57 является двухдверное купе Type 57S Atlantic, которое в настоящее время оценивается в десятки миллионов долларов. Автомобиль вдохновлен ударной волной Aerolithe и в настоящее время является редким явлением на аукционах, но благодаря коллекционерам и реставраторам такие машины все еще находятся в движении. Atlantic работает на компрессоре мощностью 210 л.с., который развивает скорость до 200 км / ч.

Citroen Type H

В истории есть несколько культовых фургонов, один из которых - Citroen Type H. Родился в послевоенной Франции и быстро полюбился всеми. Очаровательная машина появилась на рынке в 1947 году и производилась до 1981 года, за этот период было выпущено около 500 000 единиц.

Основываясь на типе H, французы производят пикапы, рефрижераторы, грузовики с мороженым, катафалк и многое другое. На рынке есть даже версия с гидропневматической подвеской. Самый мощный тип Type H, называемый Belmondo, развивает 58 л.с. и несколько недель назад стало ясно, что это вдохновило дизайнеров Фабрицио Касселлани и Дэвида Обендорфера. Напомним, что они представили специальный оптический пакет внешних панелей, которые прикрепляются к современному Citroen Jumper и делают его похожим на классический 70-х годов.

Renault Magnum

Вряд ли есть более узнаваемый грузовик, чем Renault Magnum, если не в мире, по крайней мере, в Европе, наверняка. Когда он впервые появился в 1990 году, автомобиль вызвал переполох и был сразу же назван «Грузовиком года» в 1991 году. Отличительной особенностью Renault Magnum является его автономная кабина с воздушной подушкой, которая обеспечивает непревзойденный комфорт.

С 1990 по 2013 год было выпущено четыре поколения Magnum, после чего модель была заменена на Renault T. В ознаменование его запоминающейся жизни французы представили версию Magnum Vega, которая отличается более роскошным интерьером и высококачественной аудиосистемой.

Alpine A110

Недавно Renault возродил бренд Alpine, а также культовую модель A110, что, конечно, не случайно. В свое время модель получила прозвище «Французский Порше» и буквально открыла соревнования в мировых раллийных секциях. Его преемник, с другой стороны, дает понять, что не только немцы и итальянцы способны создавать привлекательные и способные спортивные автомобили со средним расположением двигателя. В любом случае, оригинальный A110 становится культовым и в настоящее время востребован коллекционерами.

Легкий спортивный автомобиль (весом всего около 700 кг) оснащен двигателем Renault с задней осью. Выходная мощность трансмиссии колеблется от 55 до 140 л.с. в зависимости от версии. ралли было 20л.с. больше, чем самая мощная производственная версия - 160 л.с. В сезоне 1973 года А110 одержал шесть побед на чемпионате мира по ралли, и эта цифра, вероятно, была бы выше, но итальянцы позволили будущей легенде Лансии Стратос растянуть ее.

Ситроен 2CV

Его разработка началась еще до Второй мировой войны, а производство было прекращено в 1990 году. Это первый французский национальный автомобиль. Он произвел много вариантов, которые все еще можно найти в Западной Европе. С 1948 года было произведено около 9 миллионов очаровательных французских хэтчбеков.

Спецификация дизайна была довольно простой - машина должна была быть компактной и способной перевозить до четырех фермеров, чтобы яйца на заднем сиденье не ломались, пока они ехали по грунтовым дорогам. Самый мощный Citroen 2CV имеет 33 л.с., если не принимать во внимание специальную версию Sahara, которая имеет два двигателя - каждый мощностью 25 л.с.

Peugeot 205 Gti

Ни для кого не секрет, что первым в истории автомобильной индустрии стал горячий хот-хэтч Volkswagen Golf GTi, но автомобильное сообщество единодушно считает, что лучшим горячим люком, несомненно, является Peugeot 205 GTi. Стильная миниатюра Peugeot имеет купе, нарисованное Pininfarina, и даже в его более обычных версиях она была удивительно интригующей для езды. Так или иначе, самой захватывающей была версия GTi, которая была в первую очередь за рулем спортивных амбиций.

С 1984 по 1987 год версия GTi оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., а затем была заменена более крупным 1,9-литровым двигателем. Автомобиль успешно участвовал в любительском ралли, на мировой арене участвовал 205 с его версией Turbo 16, которая считается одной из самых успешных машин в группе B. Серийная версия Turbo 16 была создана для омологации и имела средний турбодвигатель с 200 л.с., который в спецификации ралли разработал 350 л.с.

Citroen DS

Возможно, ни для кого не удивительно, что Citroen DS является самым значительным автомобилем во французской истории, даже более значительным, чем паровой автомобиль с памятью Cugnot, который считается первым самоходным автомобилем в мире. В недавнем конкурсе «Автомобиль века» Citroen DS занял третье место после MINI и Ford Model T. Автомобиль любим молодыми и крупными, снятыми в многочисленных фильмах, и его прозвище «Богиня» происходит от Звучит название "Дисс".

В дополнение к своему авангардному интерьеру и экстерьеру, DS выделяется среди других автомобилей этой эпохи, будучи первым автомобилем, оснащенным знаменитой гидропневматической системой Citroen, которая сочетает в себе подвеску, систему привода и рулевой механизм. Благодаря этому руль очень легкий, комфорт в салоне очень хороший, а фары поворачиваются в направлении поворота.

Copyright © . All Rights Reserved