Как Edtech-фирмы меняют систему образования в области менеджмента / Новости Красноярского Края

Как Edtech-фирмы меняют систему образования в области менеджмента


Получая степень MBA в Гарвардской школе бизнеса в начале 2000-х годов, Ашвин Дамера общался с разношерстными однокурсниками в многочисленных клубах и студенческих группах. После окончания учебы он стал предпринимателем и в настоящее время создает Eruditus, стартап в сфере edtech, предлагающий курсы повышения квалификации руководителей в 80 странах. Идея его первого стартапа - онлайнового туристического агентства Travelguru - заняла второе место на конкурсе бизнес-планов в Гарварде.

Как и он, многие однокурсники Дамера стали основателями и возглавили крупные организации. Среди них Навин Тевари, основатель и генеральный директор рекламной компании InMobi, Александр Самвер из немецкого инкубатора стартапов Rocket Internet, Джереми Стоппельман, соучредитель и генеральный директор сайта отзывов Yelp, и Ришад Премджи, председатель совета директоров Wipro.

Но, несмотря на то, что Дамера является соучредителем стартапа в сфере edtech, он знает, что не имел бы ни этого важного социального капитала, ни сильной сети коллег, профессоров и выпускников, если бы выбрал онлайн-курс. "Преимущества получения степени MBA в лучшей школе B - это интеллектуальный капитал, капитал бренда и социальный капитал. Интеллектуальный капитал, можно утверждать, в некоторой степени аналогичен онлайновому, хотя в онлайне невозможно провести сотни тематических исследований. Бренд тоже часто предлагается выпускникам онлайн. Но социальный капитал - кто вас встречает, кто вас вдохновляет - все это очень трудно воспроизвести в онлайновом мире", - говорит он. И именно это придавало B-школам ауру неприступности. Пока что.


Как правило, B-школы ориентируются на две когорты учащихся. Первая - это молодые люди - либо студенты, только что окончившие колледж, либо начинающие карьеру профессионалы, - которые проходят типичный очный курс в кампусе. Вторая группа - это работающие профессионалы, как правило, от пяти до 25 лет в карьере, которые выбирают краткосрочные программы для руководителей, направленные больше на повышение квалификации. Эти курсы стали популярны в последние 10-15 лет, поскольку опытные профессионалы не могут оставить работу, чтобы пройти полный курс обучения.

Именно на эту когорту слушателей ориентируются компании, работающие в сфере edtech, предлагая множество онлайн-программ по более низким ценам и в различных удобных форматах. Курсы для руководителей прошли путь от B2B (business-to-business) - программ для сотрудников, спонсируемых корпорациями, до B2C (business-to-consumer) - B-школ, предлагающих такие курсы, и D2C (direct-to-consumer) - по мере того, как edtech-платформы демократизируют образование руководителей. Курсы Executive MBA, как оказалось, были их плацдармом. Теперь edtech-компании обращают свое внимание на первую когорту учащихся - студентов B-школ.

косметология

Copyright © . All Rights Reserved