MBA - это двухгодичная программа обучения / Новости Красноярского Края

MBA - это двухгодичная программа обучения

В отличие от школьного образования K-12, edtech может переписать всю концепцию образования в области менеджмента. Традиционно MBA - это двухгодичная программа обучения в кампусе. Теперь студенты могут в своем собственном темпе проходить онлайновые курсы, основанные на сертификатах, которые в сумме дают степень. Несколько университетов уже сотрудничают с образовательными технологическими платформами, чтобы разделить свои программы на "стекируемые" курсы и сделать их более гибкими и доступными.

"Наши учебные заведения не приспособлены ни к одной из этих проблем", - говорит П.Д. Хосе, профессор стратегии и бывший председатель отдела цифрового обучения в IIM Bangalore (IIMB). "Должен ли студент, изучающий цифровой маркетинг, изучать 40 предметов, чтобы получить степень MBA, или он должен изучить пять курсов по цифровому маркетингу и один или два по основам науки управления, и на этом закончить?" - спрашивает он.

Несмотря на свои достижения, платформы edtech были для университетов двигателями привлечения студентов и доставки контента, что касается образования в области менеджмента. Первые из них проводили МООК (массовые открытые онлайн-курсы), созданные университетами, часть из которых была бесплатной или умеренной по цене. Некоторые edtech были поставщиками преподавателей для университетов, испытывающих нехватку ресурсов, в то время как другие играли роль комплексного поставщика.


Но новый пул edtech-стартапов хочет иметь больше шансов на успех. И под угрозой могут оказаться не только высшие учебные заведения, но и B-школы второго и третьего уровней.

В настоящее время компании edtech сотрудничают с ведущими университетами, разрабатывая учебные программы, которые проводятся в прямом эфире и в записи либо их собственными преподавателями, либо преподавателями университета. Эти курсы более строгие, чем МООК, и имеют более высокую цену, ориентируясь на пользователей, заботящихся о своей стоимости. И они становятся популярными. Созревание экосистемы edtech в сфере управленческого образования ускорило это бегство к качеству. И это в ущерб B-школам второго и третьего уровней.

Национальная образовательная политика Индии до 2020 года, в которой подчеркивается важность цифрового обучения, еще больше ухудшает перспективы учебных заведений с более низким рейтингом. Согласно предложению Комиссии по университетским грантам (UGC), высшие учебные заведения могут предлагать до 40 процентов любого курса онлайн. Между тем, 100 лучших университетов в Национальной системе рейтинга институтов Индии теперь могут предлагать полный курс обучения онлайн. В дальнейшем планируется распространить эту практику на большее количество учебных заведений. Несколько университетов из 100 лучших уже предлагают полностью цифровые степени MBA, а многие начали подготовку к созданию полностью онлайн-курсов, которые они будут проводить либо напрямую, либо в партнерстве с технологической платформой.

Как следствие, в низших звеньях иерархии B-школ число студентов сокращается. По неофициальным оценкам, в Индии насчитывается около 4 000 B-школ. По мнению многих предпринимателей, аналитиков и экспертов в области edtech, до трех четвертей из них исчезнут в ближайшие несколько лет. Студенты скорее выберут онлайн-курс в лучшем учебном заведении, чем двухлетний курс в низкокачественной B-школе. Кроме того, существует вопрос о преподавательском составе, говорит Абхишек Чакраборти, доцент XLRI - Xavier School of Management. "Многие школы второго и третьего уровней с трудом набирают достойных преподавателей. В итоге они приглашают людей из отраслей, которые не являются выходцами из ведущих компаний".

здесь "К сожалению, учебные заведения с более низким рейтингом не выживут", - говорит Мохан Лакхамраджу, основатель и генеральный директор компании Great Learning. "У них никогда не было убедительного ценностного предложения. Они не предлагают качественного образования, отличного опыта обучения или возможностей карьерного роста за ту цену, которую они берут. Теперь, когда у людей есть доступные и качественные варианты в сфере edtech, B-школы третьего и четвертого уровней исчезнут, они умрут".

вот На самом деле, edtech-платформы агрессивно продвигают свои онлайн-курсы MBA в городах второго уровня, что еще больше ослабляет позиции местных университетов. И не только название бренда является притягательной силой онлайн-курса.

"В университетах второго и третьего уровней может произойти больший сбой. Студенты и даже работающие профессионалы могут предпочесть возможность получить степень на онлайн-курсах, предлагаемых всемирно известными университетами, по доступной цене. Это также позволит им иметь возможность работать и продолжать образование онлайн", - говорит Амит Навка, партнер PwC по сделкам и лидер индийских стартапов.

https://setapps.net/

Copyright © . All Rights Reserved