Еdtech-компании также открывают рынок для иностранных университетов / Новости Красноярского Края

Еdtech-компании также открывают рынок для иностранных университетов

В то время как многие первоклассные B-школы в Индии и США расширяют свои недипломные, некредитные сертификатные программы (без статуса выпускника), они избегают предлагать полноценные онлайновые программы получения степени. Это связано не только с тем, что они боятся каннибализации собственного бренда и оффлайновых курсов, но и с тем, что переход на цифровые технологии требует больших затрат. "Премиальные учебные заведения, как правило, очень жесткие; они не самые адаптируемые, они не проворные и не меняются. Американские учебные заведения очень подвижны, они управляются как корпорации. Они хотят максимально использовать глобальные возможности, но наши институты не всегда так мыслят", - сказал один из основателей edtech, не пожелавший назвать свое имя.

И даже если они захотят, индийские B-школы, включая некоторые первоклассные, слишком сильно ограничены в ресурсах и возможностях, чтобы расширяться в оффлайн или онлайн, говорит профессор Хосе из IIMB. Более того, добавляет он, привлекательность их бренда снижается. "Когда работодатели готовы нанимать людей независимо от того, где они учились, брендинг вашего учебного заведения - это лишь первоначальное, а не долгосрочное преимущество. В долгосрочной перспективе люди будут искать знания и компетентность, а не то, откуда вы родом". Роль кампуса как центра рекрутинга, хотя и не утратила актуальности сегодня, будет снижаться", - говорит Хосе.


В нынешних условиях работы, когда профессиональные навыки необходимо постоянно повышать, а обучение длится всю жизнь, двухгодичная программа MBA может не подойти. Более того, образование только дорожает, в то время как альтернативные издержки, связанные с отсутствием работы, увеличиваются. И, как отмечает Хосе, ценность бренда теряет свой блеск.

По словам Майанка Кумара, соучредителя и директора upGrad, это критические пробелы в традиционных структурах управленческого образования, которые выявили и устраняют edtech-платформы для двух когорт учащихся. "В управленческом образовании не так много вариантов для людей с опытом работы от 5 до 15 лет, а программы зависят от глобальных тематических исследований и экспозиций. В то время как для более молодой аудитории, если вы будете не в лучшей форме в тот единственный день, когда вы будете сдавать конкурсный экзамен, вы не пройдете квалификацию и можете потерять год". Онлайн-курсы не только дешевле и гибче, но и в значительной степени включают в себя местный контекст, тематические исследования и приложения.

Edtech также дает возможность высшим школам, особенно второго уровня или более низким по рейтингу, догнать эволюцию образования. Платформы Edtech - это качественная альтернатива для ограниченных в ресурсах B-школ, позволяющая им либо обучать своих преподавателей, либо, что более актуально, налаживать партнерские отношения с ведущими университетами, чтобы придать своим сертификационным курсам более высокую рыночную стоимость.

"Это возможность для высших учебных заведений второго уровня не потерять позиции, а наверстать упущенное. Они могут внедрить специализацию, состоящую из четырех-пяти курсов (из лучших университетов), чтобы их студенты получали диплом школы второго уровня с сертификатом Гарварда или Стэнфорда, что повышает их ценность", - говорит Параг Диван, председатель Paradigm Consultants & Resource Management, консалтинговой фирмы по вопросам управления. Диван тесно связан с сектором образования и ранее был президентом и генеральным директором компании Great Lakes Education Group, которая предлагает бизнес-программы для бакалавров.

Для премиальных организаций внедрение edtech - это возможность расширить свое присутствие внутри страны и создать свой бренд на зарубежных рынках. "Времена элитного управленческого образования прошли. Доступ более важен; мы должны обеспечить доступ по правильной цене, и люди готовы платить. Масштаб имеет решающее значение; мы больше не можем обучать всего 100 человек в классе. Технологии помогут нам масштабироваться и оказывать большое влияние", - говорит Р. Шринивасан, профессор стратегии в IIMB. "Мы должны использовать партнерские отношения для создания брендов и использовать технологии для выхода на новые рынки и масштабирования". Уже сейчас индийские институты премиум-класса пользуются большой известностью на многих рынках, включая Африку, Южную Азию и Ближний Восток. Платформы edtech предлагают средства для дальнейшего расширения.

С другой стороны, edtech-компании также открывают рынок для иностранных университетов. Хотя Индия еще не является достаточно финансово прибыльным рынком для таких университетов, как Wharton или MIT (Массачусетский технологический институт), чтобы выйти на него напрямую (онлайн), Индия также является слишком важным рынком для них, чтобы игнорировать его. Простой способ для них освоить Индию - предоставить свой контент edtech-платформам, которые перерабатывают и продают его индийским студентам. Такое партнерство вряд ли приведет к снижению популярности их основных оффлайновых курсов.

школа диетологии Академии Wellness Consulting "В то время как у нас есть ограничения по мощности, у иностранных университетов есть географические и нормативные ограничения. Edtech-платформы снимают эти ограничения. Они могут входить удаленно и предлагать свои степени по относительно низкой цене, и даже гибридный опыт в своем учебном заведении. Таким образом, мы столкнемся с действительно серьезной проблемой", - говорит профессор Хосе из IIMB.

курсы по диетологии

Copyright © . All Rights Reserved