ЭКСТРЕМАЛЬНО, РОМАНТИЧНО И С ЛЮБОВЬЮ К СОБАКАМ / Новости Красноярского Края

ЭКСТРЕМАЛЬНО, РОМАНТИЧНО И С ЛЮБОВЬЮ К СОБАКАМ

Еще и весна толком не пришла в город, еще и купленные к новому сезону вещи лежат не розпакованими, еще иногда перед долгими прогулками размышляешь (а может, зимние?), а на украинской неделе прет–а–порте уже показывают модная одежда сезона осень–зима 2008-2009.

Официально Ukrainian Fashion Week начался со вторника — вечеринка–открытие с обязательным элементом дресс–кода — шляпками, спецпоказ Ольги Громовой в среду и плотный график дефиле, начиная с четверга.

На подиум вызываются

В этом графике поразили несколько вещей. То, что Неделю не открывает коллекция Пустовит — Лиля как раз его закрывает, причем впервые под маркой Poustovit (десятилетний контракт с компанией Nota Bene не пролонгировали).

То, что большинство имен в графике — хоть и знакомы специалистам, но очень молодые.

Этой весной не показываются Елена Голец, Роксолана Богуцкая, Диана Дорожкина, Наталья Соболева — Людмила Веронская, Татьяна Иващенко, Кристина Гусина (похоже, она окончила дизайнерскую карьеру), Автандил Цквитинидзе, Олеся Телиженко (но она участвует в шоу–руме), Юрий Варивода. У каждого свои веские причины, но в 80 процентах случаев дизайнеры отдали предпочтение развитию собственного бизнеса перед участием в UFW.

Гресь и джинсы

Итак, в четверг открывала Ukrainian Fashion Week коллекция Victoria Gres Denim. Революцию в джинсах известная дизайнер не сделала — «джинсы они и есть джинсы — две штанины, пояс и карманы», и честно об этом сказала. В этой коллекции преобладали темно–синие и черные джинсы с серебристым напылением, которые сидели на фигуре, словно резиновые. Традиционно в рамках второй линии Виктория показывает интересные образы на «джинсовой основе», на этот раз она отошла от своих ретро–романтических образов и создала спортивную коллекцию, правда, тоже с элементами ностальгии.Яркие джемперы с контрастными полосками и лампасами, короткие спортивные куртки — кожаные и текстильные, декорированные цифрами, шевронами, своими логотипами, золотистые и серебристые олимпийки, а чтобы женщина оставалась женщиной даже в автогонках, дизайнер предложила нежные шифоновые блузы с широкими рукавами, но «спрятала» их под трикотажные майки, элегантные стеганые куртки с коротким рукавом и жакетик–болеро с гипертрофированно объемными плечами.

Главные аксессуары — пластичные трикотажные шлемы, цветные кожаные перчатки «без пальцев», на ноги — кроссовки и борцівки. Финальной «ягодкой на торте» был известный автогонщик Алексей Мочанов.

Retro–Future из Москвы

После Гресь показывалась Светлана Тегин — киевлянка, которая долго живет в Москве, но последовательно участвует в UFW. «Наши вещи продаются в Киеве только в двух магазинах, в отличие от Москвы, но на UFW очень хорошая атмосфера, очень хорошая организация, и в Украине есть перспективы, поэтому мы здесь» — отвечает Светлана на вопрос, есть ли смысл тратить деньги на дефиле, если коммерция в Украине продвигается не слишком успешно.

Боюсь, что для Украинской недели моды ее участие важнее, чем для нее самой, ведь коллекция Тегин Retro–Future была безоговорочным фаворитом первого дня. Светлана показала коллекцию, к которой лучше всего подходит слово «прекрасная» — трогательный, хрупкий образ женщины–дымки, женщины–фата–морганы, но как сквозь фантастические шифоновые платья–манто просвечивали жесткие платья–основы, которые четко держали силуэт, так и сквозь нежность этой женщины светился ее внутренний стержень.С прошлого Тегин взяла знаменитый силуэт Кристиана Диора с женственными рукавами–колоколами, короткие скромные пальто прямого силуэта, добавив черного сукна белую меховую горжетку, трогательные круглые воротники, которые завязываются поверх платья. С сегодняшнего дня — авангардную геометрию, галифе и актуальные комбинезоны, но трикотажные, посадила трикотажные платья на полоски кожи, которые держат нужную форму, добавила мини–юбки.

Самые красивые в коллекции шифоновые платья–манто, украшенные жемчугом, выглядят и вне времени, и в то же время современно. Основные цвета коллекции — белый и черный, серый — цвет пыли, розового жемчуга, бежевый, фуксии и нежно–желтый — только подчеркивают основную цветовую магистраль, главная неожиданность — сочетание прозрачной органзы и меха, аксессуары — винтажные очки известных марок 50-60–х годов из собственной коллекции.

Не просто Львов

В 9 вечера показывалась Елена Даць, которая за два года участия в UFW из категории «перспективная и интересная» перешла в разряд «обязательно надо посмотреть». Шелк с принтами, построенными на фрагментах черной карпатской вышивки, который в прошлой коллекции вызвал фурор самой своей фактурой, этот раз давал ощущение повтора и отсутствия новизны. Хотя Елена соединила его в сложные композиции с костюмною шерстью, трикотажем с необработанными краями, с янтарным фурнитурой.

Елена Даць — яркая представительница львовской школы моделирования, а это значит, что простой крой клиенткам только снится. Кроме того, что ее платья, деловые костюмы — асимметричные и скроенные по косой, они еще и строятся вокруг круга — и юбки с закругленными краями, и шорты, и полы платьев и рукава, в отдельных моделях прослеживается любимая фишка дизайнера — составление, любовь к оригами.Деловой блок — платья, сарафаны — закрытые спереди, с вікритою спиной, костюмы с акцентированными плечами Елена предлагает использовать как трансформеры, когда немного змістиш рукав, и он может превратиться в юбку или карман. Длинные платья — асимметричные, сложно кроєні и очень пластичные. Белые ажурные колготы в сочетании с деловым костюмом напоминают 60–е и стиль «секретарша».

Дресс–код Залевского

Алексей Залевский прошелся по дресс–коду, так и называется его новая коллекция. Он — знаток правил и бунтарь, поэтому против дресс–кода бунтует грамотно — шоковым методом. На деле это означает сочетание в одном дефиле двух линий — демократической второй Z zalevskiy с футболками и трикотажем с мопсами и эксклюзивной первой Zalevskiy, где блестящие вечерние платья, лаковые куртки и юбки, и в результате — абсолютный китч. Например, для офиса Алексей предлагает пышную твідову юбку с принтами гончих по подолу.

Но погодите, разве это главное в показаниях Алексея Залевского? Нет, конечно, сам показ. Представьте, на сцене — камерный оркестр «Киевская камерата», у музыкантов выбеленные лица и волос, модели выходят на подиум в намордниках, на голове у девушек острые штыки, что навевают мысль о Статую свободы, ошейники с повідками как аксессуар. А потом модели выводят на подиум настоящих псов без намордников. «Собаки лучше моделей хотя бы потому, что не задают глупых вопросов», — говорит Залевский.Он так ярко обставляет свои и чужие, если хорошо попросят, дефиле, что за талант постановщика ему можно простить все. Видимо, он все–таки лучший постановщик.

* * *

Вчера был микс из немецкого функционализма Аnnette Gortz, одесской эксцентрики Ларисы Лобановой, поисков современной адекватности Светланы Бевзы, отточенной стильности Ирины Каравай. Впереди еще четыре дня, и «УМ» продолжает следить за прогрессом украинской моды.

металлическая решетка для пола

Copyright © . All Rights Reserved