Нужно ли при замене амортизатора в автомобиле заменять пружины? / Новости Красноярского Края

Нужно ли при замене амортизатора в автомобиле заменять пружины?

Подвеска оборудования слабая на неровной дороге. Основные из них - амортизаторы и пружины. Обсудите, нужно ли заменять пружины при замене амортизаторов. для чего мы

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе, выполняя две функции в одной задаче. Другими словами, он обеспечивает плавное вождение и управляемость. Пружина представляет собой гибкое подвесное устройство, уменьшающее неровности и неровности дороги. после столкновения с препятствием Колеса отрываются от земли и выходят из-под контроля.

Роль пружины - как можно скорее вернуть ее на место. Но когда он приземляется на дорогу, колеса прыгают, чем мягче пружины, тем сильнее они сжимаются и поглощают больше энергии. Потому что эта энергия распространяется очень медленно. Вибрация долго не гаснет и вызывается новыми ударами из-за дорожного дисбаланса. Амортизаторы могут помочь с этой проблемой. Амортизаторы предназначены для быстрого уменьшения вибрации колеса за счет преобразования вибрации вала и подвески в тепло.

Поскольку амортизаторы сложны, это ненадежное устройство, и его необходимо регулярно заменять, если его качество ухудшается. Что нужно поменять в подвеске

Нормальное использование подвески возможно только при правильном взаимодействии амортизаторов и пружин и их полноценном функционировании. Пружина выдерживает вес машины. Движение контролируется амортизаторами. Следовательно, пружины взаимозависимы. Если один из эпизодов «Не готово», он перенесет некоторые vsezaimyonline.ru проекты «партнерам», когда наступит весна. амортизаторы, у которых слишком много специальных функций. выйдет из строя намного быстрее. А плохие амортизаторы часто не могут ограничить движение пружин и вызвать тряску автомобиля.

Состояние пружины определяет силу сцепления с дорожным покрытием. как нежелательно сказаться на амортизаторе, верхних и тормозных свойствах автомобиля Но почему пружина потеряла это свойство? Это потому что:

Усталость металла из-за естественного износа повреждение поверхности (трение, порода, полное уплотнение); Преодолевайте частые перегрузки или неровности проезжей части автомобиля. Коррозия металла (высокая влажность, повреждение дорожной солью)

При замене амортизаторов лучше всего заменить и пружины. Но это дорого и ненужно. Из-за некоторых свойств пружин, таких как усталость металла, невозможно определить визуально.

Установить новые амортизаторы в комплексе со старыми пружинами и пружинами, которые начали ржаветь. Резка подвески на ремонт пополам. и сократить срок службы всех компонентов. путем замены всех частей сразу. Отсрочка возвращается в исходное состояние. в качестве дополнительного бонуса Экономия из-за ненужных платежей покроет некоторые расходы.

Выбор остается за вами. Но весна всегда изменится, если:

эти нарушения (обычно нарушения в верхних или нижних углах) видимая коррозия или повреждение металла уменьшение высоты хода (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром четырех колес и ободом колесных арок.) Разница по высоте между передней и задней частью машины

если все хорошо Можно заменить пружины, заменяя амортизаторы ежесекундно. Если вы часто едете в одиночестве в машине. Если вы меняете амортизатор, не меняя пружины, рекомендуется поменять левое и правое сиденье. Потому что груз обычно размещается с левой стороны из-за веса водителя.

Помните, что амортизаторы и пружины разделены на пары по каждой оси. В противном случае условия будут другими, а подвеска разбалансирована, что повлияет на управляемость.

Copyright © . All Rights Reserved