Главное о полуметаллических тормозных колодках. Кому они подойдут

Понимание особенностей различных типов тормозных колодок, их недостатков и преимуществ, помогает определиться с тем, как правильно их эксплуатировать, обслуживать, а также какие тормозные колодки купить при необходимости замены. Поэтому, рассмотрим основные варианты.

Типы тормозных колодок и их особенности

Основные варианты, встречающиеся на рынке – это:

  • Органические;
  • Низкометаллические;
  • Полуметаллические;
  • Композитные (кевларовые).

Первый вариант – все более и более редкое явление в рознице. Причиной малого спроса является низкая эффективность органических колодок при любых типах тормозных дисков. Единственное преимущество – это низкий уровень шума, но недостатки куда серьезнее: быстрый износ и чрезмерная мягкость. В состав входит стекло, резина, углерод, высокотемпературные смолы, модификаторы трения и т.д. Как правило, данная разновидность запчастей используется в старых автомобилях.

Что касается низкометаллических колодок, то они схожи по составу с органическими, но в них добавляется медь и сталь. В процентном соотношении – где-то 10-30%. Это способствует более качественному теплообмену. Результатом является улучшенное торможение и уменьшение количества тормозной пыли с одной стороны, и повышенная шумность – с другой.

Полуметаллические тормозные колодки – самый оптимальный и распространенный на рынке автозапчастей вариант. По уровню содержания металлов они значительно превосходят низкометаллические – от 30 до 70%. В состав входит специальная стальная стружка или мочалка (проволока), которую смешивают с железом, медью, графитом, модификаторами трения и неорганическим наполнителем.

Конечно, качество даже этого варианта зависит от производителя. Например, тормозные колодки Deqst действительно могут похвастаться эффективной теплоотдачей, отсутствием необходимости в предварительном разогреве, повышенными износостойкостью и сроком службы. Производитель гарантирует эффективную работу до 40 тыс. км пробега, увеличивая эту цифру до 80 тыс. в случае с барабанными тормозами. Конечно, большую роль играет и качество техобслуживания, так что даже при покупке качественных колодок забывать о нём не стоит.

Кевларовые колодки, как наиболее легкий и прогрессивный вариант, идеально подходят для автоспорта и суперкаров. Однако, устанавливать их на обычные автомобили даже премиум класса для езды по городу и даже бездорожью нет смысла. Во-первых, это очень дорогой вариант, во-вторых – практически никогда не встречающийся в розничной продаже как раз по причине того, что настолько завышенные характеристики эффективности торможения в повседневной жизни не требуются.

Выбор производителя тормозных колодок

От производителя тормозных колодок, напрямую зависит качество запчастей. Разные производители используют разные технологии, материалы, критерии тестирования и т.д. Судить о качестве продукции того или иного бренда следует не только по официальной информации, но и по отзывам. Это касается и вышеупомянутого немецкого бренда Deqst.

Впрочем, в данном случае волноваться не приходится. Автомобилисты, оставляющие о колодках Deqst отзывы указывают на отличное соотношение цены и качества деталей, обеспечение минимального износа тормозной системы, высокую эффективность торможения даже на больших скоростях.

Отзывы про запчасти Deqst встречаются в интернете достаточно часто. И тормозные колодки – не исключение. Это одна из наиболее востребованных товарных групп производителя. Так что найти отзывы о Deqst не составляет труда.

Copyright © . All Rights Reserved