Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях
Постоянно растущая популярность социальных сетей не могла остаться безразличной для специалистов, занимающихся электронным маркетингом. Прежде всего, речь шла о количестве пользователей популярных сервисов и времени, которое они проводят в браузерах, например, Facebook, Twitter или Instagram. Таким образом, была создана отрасль маркетинга, которая занимается использованием социальных сетей - маркетинг в социальных медиа. Рекомендуется заказать на странице https://360-media.ru/smm/ SMM и раскрутку в соцсетях с гарантиями от агентства интернет-маркетинга и рекламы 360 MEDIA.
Маркетинг в социальных сетях разработал свои специфические инструменты и формы рекламы. Все начинается очень просто - с создания профиля или страницы компании, бренда или продукта. Многие предприниматели предпочитают создавать аккаунты компаний в социальных сетях, и это очень хороший шаг! Число пользователей только Facebook оценивается в 1,5 миллиарда, Twitter - около 500 миллионов, а LinkedIn - 400 миллионов. Поэтому если вы хотите быть заметным в Интернете, вы не можете игнорировать социальные сети!
Создать профиль в социальных сетях очень просто. Однако правильное ведение такого счета не так просто и требует определенной самоотдачи и творческого подхода. Во многих крупных компаниях профилями в социальных сетях управляют специально назначенные сотрудники. Стоит инвестировать в имидж вашей компании в социальных сетях, потому что это приносит множество преимуществ.
Если говорить о социальных сетях, то Facebook является самой крупной социальной сетью в Интернете. По оценкам, число его активных пользователей превышает 1,5 миллиарда. Поэтому неудивительно, что, имея такую большую группу потенциальных получателей, Facebook заинтересовал специалистов по электронному маркетингу.
Основным инструментом продвижения компании является фан-страница, вокруг которой собирается определенное сообщество пользователей. Это основная платформа общения компании со своими клиентами, ее поклонниками на Facebook. Кроме того, это еще и место для представления новых продуктов, новостей отрасли, "кусочков" из жизни компании или практических советов.
Фан-страница компании не обязательно требует очень частого, но обязательно регулярного обновления контента. Следите за тем, чтобы новые сообщения - в виде текстов, заметок, фотографий или фильмов - появлялись на странице с одинаковой частотой. Не позволяйте себе слишком долгих периодов бездействия и не перегружайте своих поклонников новостями. Старайтесь создавать как можно больше собственного контента, но не избегайте размещения на сайте другой информации, связанной с отраслью или самой компанией, которая может появиться на дружественной фан-странице или профессиональном отраслевом портале. Также обращайте внимание на контент, который ваши поклонники публикуют на вашей странице - комментируйте его, не бойтесь вступать в дискуссию.
Как активизировать сообщество, собравшееся вокруг вашей страницы в социальных сетях? Прежде всего, через конкурсы и мероприятия, на которые вы приглашаете своих поклонников - в качестве "привилегированных" гостей. Старайтесь вовлекать своих поклонников в обсуждения на сайте, высказывать свое мнение о вашей продукции, деятельности и т.д. Их реакция принесет ценную информацию. Их реакция принесет ценные знания о реальных нуждах и потребностях клиентов. Помните, что фан-страница Facebook - это тоже сайт, и он также замечается роботами поисковых систем, а значит, подлежит позиционированию. Везде, где это возможно, размещайте ссылки на свою страницу в Facebook. Обязательно разместите на своей фан-странице ссылку на сайт вашей компании.