Преимущества рекламы на YouTube
Реклама на YouTube - хороший способ охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, сформировать его имидж или сообщить о новом продукте на рынке. В настоящее время накрутка подписчиков на ютуб может конкурировать с телевизионными кампаниями и получать преимущество за счет расширенных возможностей таргетинга рекламы и более точного измерения результатов. Основные преимущества видеорекламы: Охват - 20 миллионов из почти 28 миллионов (73%) польских интернет-пользователей используют YouTube. Веб-сайт с видеоконтентом, принадлежащий Google, является второй по популярности поисковой системой в мире и третьей по популярности веб-сайтом в Польше. Благодаря этому реклама может достигать очень широкой аудитории.
Точный таргетинг - рекламные кампании YouTube могут быть нацелены на очень точные целевые группы, различающиеся на основе демографических критериев, интересов, мест размещения (определенные фильмы, каналы), тематических категорий или ключевых слов. Они также могут быть ремаркетингом, направленным на людей, которые ранее посещали веб-сайт рекламодателя или его канал.
Доступность - Стоимость подготовки и показа рекламы на YouTube намного ниже, чем в случае телевизионной рекламы. Как правило, стоимость просмотра рекламы на YouTube пользователем колеблется от нескольких до нескольких десятков грошей. Плата за пропущенную рекламу не взимается, что очень привлекательно для рекламодателей.
Измеримость - одно из самых больших преимуществ рекламы на YouTube - это возможность детально измерить эффект от рекламной кампании. При использовании традиционных рекламных каналов практически невозможно определить, действительно ли рекламодатель достиг своей целевой аудитории. Благодаря Google AdWords у рекламодателя есть бесплатный доступ к аналитическим отчетам. Они включают количество людей, которые посмотрели видео, и количество новых клиентов, которые связались с компанией через видео.
Возможность совместного использования - рекламой, как и всеми другими видеороликами YouTube, пользователи могут делиться на своих веб-сайтах или в социальных сетях. Если получатель находит рекламный ролик интересным или забавным, он может поделиться им с другими и таким образом увеличить охват без дополнительных затрат для рекламодателя.