PR акции и продвижение / Новости Красноярского Края

PR акции и продвижение

Прямой маркетинг

Этот вид продвижения основан на использовании различных каналов связи, т. е. телефона, факса, телевидения, Интернета, с целью установления контакта с потенциальной группой получателей, получения их реакции или инициирования диалога. Ее часто называют системой интерактивного маркетинга, потому что она не характеризуется односторонним рекламным измерением. Журналистское расследование и общая информация по данному направлению доступна онлайн.

Помимо традиционных инструментов коммуникации, в продвижении также используется bluetooth-маркетинг, маркетинг в социальных сетях , шепот и вирусный маркетинг. Выбор конкретного инструмента, безусловно, должен быть адаптирован к характеристикам целевого рынка, уровню знаний и предпочтений цели, характеристикам продукта и стадии его жизненного цикла, а также цене и бюджету потребителей. .

Стимулирование сбыта

Эта концепция представляет собой набор различных экономических стимулов краткосрочного характера, призванных побудить потребителей попробовать и/или купить товары и услуги. Они могут принимать различные формы:

дегустация,

купоны на скидку,

количественные акции «2 по цене 1»,

награды,

судьбы,

скретч-карты,

соревнования,

дары,

ограниченные выпуски,

персонализация бренда и упаковки .

Основная цель вышеуказанных мероприятий – вызвать у потребителей ощущение уникальности возможности, что призвано ускорить эффект от продажи. Стимулирование сбыта не должно быть непрерывным из-за его экономической направленности, а должно организовываться сезонно в контексте праздников или событий.

Связи с общественностью (PR) и реклама

Эти мероприятия призваны способствовать эффективной коммуникации и созданию положительного имиджа организации во внутренней и внешней среде. Публичность основана на закреплении бренда в сознании аудитории путем размещения логотипа, имени или продукта в средствах массовой информации и создания рекламы.

Деятельность в сфере Public Relations направлена на построение отношений с целью повышения доверия к компании. PR часто использует пресс - релизы, выступления, семинары, отчеты, благотворительные акции, спонсорство и мероприятия для создания положительного имиджа той или иной организации 

Copyright © . All Rights Reserved